» Ableton » Als проекты » Fobos — Point (original mix) Als проект

Fobos — Point (original mix) Als проект

Здравствуйте! С Вами Fobos и сайт Galaxydj.ru !!! Сегодня я решил сделать вам подарок и выложить в бесплатное использование проект своего трека Fobos — Point (original mix), который стал весьма популярным на западе. Я не просто его выкладываю, а и подробно объясняю как его сделал! Ну что же, приступим?
Для начала Вам надо поставить этот проект себе. Для этого качаем его тут.
В проекте использованы следующие инструменты: Nexus; Sylenth1; Transient shaper; vtmm2; gup1; geq7; izotope ozone 4 — вы сможете скачать это всё на торрентах. В принципе, вы можете обойтись без последних 4 — но тогда не будет мастеринга и будет немного не тот звук, что вы слышите в оригинале трека.

Теперь, когда вы запустили проект — начинаем его изучать.

Начнем со структуры трека: интро-ямка-припев-куплет-припев-ямка-куплет-припев-проигрыщ-оутро.
Если по простому, то так: вступление-яма-колбасня-кульминация колбасни-яма-кульминация колбасни-проигрыш-завершение ))))
Структура трека коммерческая и совпадает со многими западными аналогами. Так что можете в своих треках использовать такую структуру — не прогадаете : )

Поехали дальше! Теперь, когда мы разобрались со структурой можно озвучить бпм и тональность. 130bpm и Ми мажор (E) соответственно. Тональность строится на таких нотах: e = e f# g# a b c# d# e.
Если вы собрались делать коммерческий хаус аля прогрессив хаус аля електро хаус и т.д. трек, то советую вам использовать 126-132 bpm. Самое оптимальное — 130, люди лучше всего танцут под такой бпм (проверено опытом, если будете оспаривать — ваше мнение, а это моё).

Теперь можно разобраться с ударными. Ударные находятся в верхней части проекта. В треке имеются: бочка, верхний барабан, хет, перкуссия и ветер.
Бочка — самая обычная, состоит из двух слоев. Верхний барабан подобран так, что бы пробивал весь спектр частот. Если у вас легкий трек, без особого нагромождения частот, то можете использовать верхний барабан более мягкий. Тут же больше подходит более жесткий и танцевальный. Хет тоже обычный. Я добавил на него немного овердрайва для получения определенного привкуса у звука, попробуйте отключить и включить его. Послушайте…Ну и перкуссия подобрана специально под верхний барабан, что бы получился интересный эффект такой, не знаю как назвать, слушайте в общем))) Ветер под сайдчейном — для дополнительной раскачки и + он заполняет незаполненный спектр частот. Просто генерируется в родном приборе аблетона — операторе, потом равняется эквалайзером, ревером, хорусом и компрессором.

Продолжим наше разбирательство. Дальше идет сэмпл разгон. Делается просто. Любой тягучий звук из любого синта. Можете переделать любой звук, который вам нравится, используйте его ADSR для этого. Растягиваете его в миди-клипе на необходимую длину, потом открываете редактор питча в миди и делаете разгон или любой другой эффект. В самом синте не забудьте отредактировать параметр bend range. Он влияет на интенсивность такого эффекта.

А сейчас я расскажу вам о технике, которая позволяет мне накрутить любой интересный звук, который я захочу! могу сделать как у авичи, могу как у тиесто. Все-равно! Любой звук. Далее в проекте идет группа Piano и чуть ниже еще одна, но поменьше, окрашены в красный. Включите и послушайте их в кульминации, либо в основной теме вместе. Такой звук в этом проекте достигается смешиванием 7 различных звуков. То есть я представляю звук, который хочу услышать. Потом кручу один, как можно более близкий к идеалу. Потом у нему уже добавляю звуки с идентичным миди (может быть разница в октавах). Ну и постепенно наслаиваю друг на друга, корректирую эквалайзером, компрессором. В итоге у меня получается единый звук, состоящий из нескольких звуков. Это еще мой старый проект, в новых у меня до 15 звуков составляют один звук. Так что пробуйте комбинировать звуки! Обязательно, и используйте аккорды. Без этого никак. Объединяйте эти звуки в группу (группы) и на группу вешайте обязательно компрессор, эквалайзер, эффекты пространственной обработки. Делайте так, что бы в треке не было слышно, что играют 15 разных звуков. Слушатель должен слышать из этих 15 — 1 или 2 качающих, сильных звука!
Наверное вы заметили, что в кульминации этот звук немного зажеван. Этот эффект достигается благодаря работе с питчем. Открываете редактор миди, там переходите в редактор питча и экспериментируете! Кстати, если вы собираетесь делать такой эффект, то убедитесь что параметр bend range равен везде. То есть если на одном канале он равен 9, то и на всех других тоже 9.

Поехали дальше. После пиано идет канал 15 аудио. Такой эффект достигается следующим образом: выделяем нужный нам кусочек мелодии, сохраняем ее в аудио. Потом закидываем это на отдельный канал и реверсируем (двойной щелчок по семплу и нажимаем слева снизу rev).

Бас в треке самый простой и самый обычный. Пропущен под сайдчейном + вырезаны конфликты с бочкой. Качает и хорошо звучит! Что еще надо ? ))

Что бы трек не был скучным, в нем должны быть какие то параллельные мелодии, интересные звуки. Вот мы добрались до каналов fon и fon2. Эти звуки имеют схожую мелодию, но ноты немного разбросаны относительно оригинальной. Когда звук вступает, он придает небольшую раскраску звуку, делает его немного другим. Это и помогает отличить кульминацию от простой темы. + как я уже раньше говорил эффект с питчем. Так же можно было бы сделать другие хеты, поменять барабаны. Но я оставил так. Звук в треке немного грязноватый и размазанный, но мощный и драйвовый — такая была задумка.
Далее снизу идут различные аудио эффекты, которые добавляют жизнь нашему треку. Они подрезаются эквалайзером и добавляется немного пространства. Так же можно их компрессировать, но я не стал, так как мне нравится такой звучание.

Теперь посмотрим на нашу ямку. Она состоит из двух частей. Сначала играет мелодия схожая с оригиналом, но не оригинал. Опять же посмотрите на канал 25 group. ( не люблю переименовывать каналы, я ленивый)))…Опять же я сделал свой звук, который хотел с помощью наслоения звуков. Для тех, у кого не получается писать мелодии в ямы простой и дельный совет: берите основную мелодию, удаляете аккордную составляющую, оставляете по одной ноте на каждую долю. Потом просто пробуйте добавлять и двигать ноты, то есть изменяйте оригинальную мелодию. Так же и я тут делал.
Во второй части ямы вступают уже основные звуки без сайдчейна и люди на танцполе начинают разгоняться, готовиться к взрыву…проходит еще некоторое время, трек разгоняется и люди взрываются, их распирает энергия танца…они счастливы!…будьте счастливы и вы! с вами был Fobos. Удачи : )

P.S.: Если вам понравилось и материал был полезен — пишите в комментариях и ставьте лайки. Кода наберется, скажем, 70 лайков — я выложу еще один проект с таким же подробным описанием совершенно бесплатно. Если же вы хотите проконсультироваться лично — то пишите мне в контакт либо на почту — well_ja@mail.ru. Такая консультация платная (не дорого). Платная — потому что у меня много работы и дел, а когда я трачу время на кого то — то это время должно оплачиваться, так же как и любая другая консультация и работа. Еще я свожу треки на заказ, 100-300грн трек ( в зависимости от сложности) — цена доступная для всех.

Так же я могу помочь вам закинуть ваш трек на лейбл, бесплатно и безвозмездно. В общем пишите и читайте наш сайт — Galaxydj.ru :)))))

Flp Проект GalaxyDjRu Flp project 5, который можно загрузить бесплатно!
Подпишись на нашу группу в контакте, чтобы не пропустить последних проектов!

Скачать Als проект


Комментариев нет

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.